«Технология телефонного звонка по «горячей» линии»

27 февраля в 11:00

 В рамках мероприятий по проведению «Месячника делового общения» в  ГКУ МО Ногинском центре занятости населения было проведено занятие с работниками на тему: «Технология телефонного звонка по «горячей» линии».  Мероприятие включило в себя теоретическую часть в форме лекции-беседы, в ходе которой  участники познакомились  с этикетом телефонного звонка, со способами коммуникации и приемами повышения ее эффективности, способами реагирования на претензии и жалобы граждан, а также были выполнены  упражнения по развитию коммуникативных навыков, необходимых для ответа на телефонный звонок.

Желаем  нашим коллегам успешного применения  знаний и отработанных навыков, что позволит сделать общение с гражданами  по телефону комфортным и продуктивным. 

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка